Экскурсия по ДОО

пт, 10/07/2020 - 20:06

   В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 104» для обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, направленной на достижение планируемых результатов дошкольного образования  созданы оптимальные условия.

  Территория МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 104» имеет красивый цветущий облик: зеленые насаждения, клумбы; благоустройство детских игровых участков.

   Для прогулок на свежем используется игровая зона, оснащенная теневыми навесами-беседками, уличным игровым оборудованием, спортивная площадка, пищеблок, медицинский блок, лестничные пролеты.

   Заменена сантехника, окна и двери, установлены перегородки в туалетах. 

 Предметно – развивающая среда в группах обеспечивает социально-личностное, интеллектуальное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей, охрану и укрепление их здоровья.                  

  Оборудование групповых помещений безопасное, здоровьесберегающее (закреплено, острые углы отсутствуют, соответствует возрасту детей, требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13), эстетически привлекательно, оформлено в соответствии с реализуемыми программами.

 

  Группы  имеют современный индивидуальный интерьер, мебель и игровое оборудование обновлено.

 

  Содержание развивающей предметно – пространственной среды  в группах обосновано деятельностно - возрастным подходом и ориентировано на становление его индивидуальных способностей, которые призваны обеспечить условия для полноценного развития всех видов детской деятельности, а также на актуальное, ближайшее и перспективное развитие ребёнка

 

  Пространство групп создано с учетом реализации целей и задач образовательной и адаптированных программ дошкольного образования и организовано в виде хорошо разграниченных зон («уголков»), оснащенных большим количеством развивающих материалов, все предметы доступны детям.

  В физкультурном зале созданы необходимые условия для физического развития детей. Вся работа по физическому воспитанию строится с учетом физической подготовленности детей. 

  В группах  компенсирующей направленности для детей с ОНР организованы уголки коррекционно-развивающей работы, в которых имеются дидактические игры для звукового и слогового анализа и синтеза, разрезные азбуки, альбомы, дидактические игры и т.д.

  В детском саду имеются специальные помещения для коррекционной работы – кабинет учителя – логопеда и педагога-психолога, в котором оформлены и оснащены: центры речевого развития, центр сенсорного развития.

  В групповых комнатах рабочие места педагогов оборудованы современной мебелью, позволяющей системно размещать информационно-методическое обеспечение образовательного процесса.

  Оснащение и оборудование кабинетов (учителя-логопеда, медицинского, методического) и залов (музыкального, физкультурного) включают соответствие принципу необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно - образовательного процесса