Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

чт, 19/09/2024 - 10:33

 Информация актуальна на 01.09.2024

 Групповые помещений ДОО.

   Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений способствует реализации основных направлений развития детей: познавательному, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому и речевому. При создании развивающей предметно-пространственной среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Зонирование помещений продумано и решено таким образом, чтобы материалы, стимулирующие развитие детей, располагались в разных функциональных зонах. Для этого помещения групп и помещения ДОО сформированы небольшие пространства – так называемые зоны. В каждой зоне содержится достаточное количество материалов для развития детей. Материалы заменяются по мере того, как дети приобретают компетенции.

   Развивающая предметно-пространственная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

Музыкальный зал.

    Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, всеми видами детских музыкальных, шумовых и ударных инструментов. Имеется мультимедийное оборудование, музыкальный центр.

Физкультурный зал.

    Физкультурный зал для проведения физкультурно-оздоровительной работы оснащен оборудованием: гимнастические скамейки, канаты, маты, шведская стенка, кольцебросы, дорожки, баскетбольный щит, мишени, туннели, мячи, кегли.

Кабинет учителя – логопеда.

    Кабинет учителя – логопеда наполнен необходимым оборудованием, отражающим развитие всех сторон речевой деятельности: словаря, грамматического строя речи, фонематического восприятия и навыков языкового анализа, связной речи и речевого общения. Кабинет учителялогопеда оборудован зеркалом, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики ); карточками-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, играми для развития речевого дыхания, трафаретами, книжкамираскрасками, мелками, карандашами, пластилином и т.д.; настольно-печатными и дидактическими играми по развитию связной речи, памяти, внимания, мышления, воображения; дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте; набором материалов для автоматизации и дифференциации звуков; наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий. Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются в зависимости от времени года.

Кабинет педагога-психолога.

   Кабинет педагога-психолога оснащен необходимым оборудованием для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно - методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку (организационно-планирующее пространство, игровое пространство, а также пространство для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми