Версия сайта для слабовидящих
 

Образование

 

 

Уровень

образования

 

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная (дневная)

 Нормативный срок обучения

5 лет
Образовательная программа дошкольного образования

 Адаптированная основная программа дошкольного образования

Адаптированная основная программа дошкольного образования МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №104 "Рукавичка" 

 Программа дополнительного образования

Программа дополнительного образования по хореографии в МБДОУ " Я люблю танцевать" (5-6 лет, 6-7 лет)

Программа дополнительного образования "Грамотейка" (5-6 лет, 6-7 лет)

Программа дополнительного образования "Считалочка" (5-6 лет, 6-7 лет)

Программа дополнительного образования "Я учу английский" (6-7 лет)

Информация о    реализуемых   образовательных   программах

Примерная основная образовательная программа       дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой,  Москва, «Сфера», 2009г.

Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой, Москва, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г.

 Организационно- правовая форма

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Язык образования

Русский

 
 
 

Краткая презентация "Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 104"

 

            Аннотации о реализуемых образовательных программах

 

 
Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 2013г.) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.
 

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой,  Москва, «Сфера», 2009г.

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач эстетического воспитания детей в изобразительной деятельности.

Программа содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. 
Программа адресована старшим воспитателям и заведующим ГОУ, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста, - родителям, бабушкам и дедушкам.

 

 
Парциальная программа «Юный эколог» соответствует ФГОС ДО и решает задачи образовательной области «познавательное развитие». Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3–7 лет в условиях детского сада. Программа разработана на основе теоретических и экспериментальных исследований в области экологического воспитания дошкольников, проводимых автором на протяжении десятков лет.
 
 
Модифицированная дополнительная программа образования "Я люблю танцевать"
 
Программа состоит из 4 - и разделов, соответствующих возрастным периодам дошкольного и младшего школьного детства (от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 лет ДО 6 лет, от 6 лет до 7 лет). Учитывает особенности и динамику развития годичного цикла ребёнка.
Целью программы является развитие творческих способностей в танцевальной деятельности.
Формой подведения итогов, являются не только утренники, на которых дети показывают свои знания, умения, навыки, но и открытые интегрированные занятия, построенные на синтезе искусств, концерты, фестивали и конкурсы танцев.
 

 Модифицированная программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста «Грамотейка» 

Модифицированная программа «Грамотейка» составленана основе программ Н.А. Федосовой, Е.В. Коваленко, И.А. Дядюновой«Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет»,Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (2 части).

Программа направлена на развитие речевых способностей, подготовку к обучению грамоте детейпутем использования современных подходов, методов и приемов обучения;развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, навыков звукобуквенного анализа и синтеза, лексико-грамматического строя речи,связной речипрофилактику речевых нарушений, развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации, развитие внимания, мышления, памяти; создание условий для осмысленного и осознанного чтения, овладения детьми графомоторными навыками. 

 

Модифицированная программа дополнительного образования "Считалочка" 

Модифицированная программа дополнительного образования «Считалочка» составлена на основе программы «Ступеньки» авторов Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой и Н. П. Холиной, которая является начальным звеном непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000...».

Главной целью программы является всестороннее развитие ребенка, формирование у него умения учиться как основы для создания прочной системы знаний и воспитания личностных качеств, необходимых сегодня каждому человеку для успешной самореализации в жизни.

 

Модифицированная дополнительная программа образования "Я учу английский"

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и  призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании. 

 Программа «Я учу английский» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

 

В МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №104" не предусмотрено использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

Eдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


 

Федеральный портал «Российское образование»


 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам


  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов